Хорошие новости для пьющих
На ежегодном европейском Конгрессе Ревматологии, в пятницу 15 июня, был представлен отчет о новом исследовании влияния алкоголя на человека. Хенрик Каллберг из института Karolinska, находящегося в Стокгольме заявил, что постоянное употребление алкоголя человеком снижает риск заболеть ревматическим артритом вдвое. Исследование показало, что употребление трех порций алкоголя в неделю (одна порция примерно равна стакану вина или слабого пива) давало явный защитный эффект, а 10 порций еще больше уситливали защиту. Предыдущие исследования показали, что алкоголь может также полжительно действовать при сердечной болезни, ударе, некоторых формах рака и возможно болезни Альцгеймера.
Трех порций спиртного в неделю было достаточно, чтобы вдвое снизить риск развития ревматического артрита, обусловленного курением и наследственными факторами.
Tore Kvien, президент европейской Лиги Против Ревматизма, сказал, что полученные данные были "очень интересны", но должны они должны быть подтверждены другими исследованиями. Он также заметил, что несмотря на пользу алкоголя - чрезмерное питье все же является причиной множества других медицинских проблем.